Порту (Porto): Ратуша

Порту: Ратуша

Строительные работы начались в 1920 году по планам архитектора Antonio Correia da Silva (1880-1963). После некоторых перерывов здание было окончательно завершено в 1955 году. Собственность состоит из шести этажей, подвала и двух внутренних дворов. Именно в центре ратуши возвышается башня высотой 70 метров. Внутри находится перезвон, куда можно попасть по 180-ступенчатой лестнице.

Фасад сделан из гранитного камня из карьеров Сан-Женс и Фафе и украшен дюжиной скульптур Хосе Соуза, Калдас и Энрике Морейра, которые показывают типичные виды деятельности Порту: выращивание винограда, промышленность и судоходство.

Перед зданием находится статуя поэта Альмейды Гарретт (1799-1854), работа скульптора Барата Фейо, выполненная в 1954 году.

Проект здания был разработан архитектором Корреа да Силва в соответствии с планом расширения общественного центра города, созданным английским архитектором Барри Паркером и утверждённым в 1916 году. Строительство началось в 1920 году, однако работа часто прерывалась, а первоначальный проект здания претерпел ряд изменений, внесённых архитектором Carlos Manuel Oliveira Ramos. По прямому назначению здание начало функционировать только в 1957 году.


Железнодорожный вокзал Estação Ferroviária de São Bento


Порту: Железнодорожный  вокзал Estação Ferroviária de São Bento

Восточный торец гостиницы Интерконтениталь находится напротив здания железнодорожного вокзала São Bento.

(São Bento или Estação Ferroviária de São Bento) (Estação Ferroviária de Campanhã или Campanhã

) В Порту два железнодорожных вокзала: Campanhã поезда "дальнего" следования и São Bento "ближнего". Здание Praca de Almeida Garret,

Этот вокзал был открыт в 1916 году для обслуживания пригородов и соседних регионов. Все электрички и поезда, следующие с вокзала Сан-Бенту, проезжают станцию Кампанья.

Свою популярность вокзал приобрел благодаря украшениям интерьеров голубой плиткой азулежу, на которой изображены сцены из истории Португалии.

Здание вокзала построено в стиле французской неоклассики архитектором Jose Marques da Silva (1869-1947)

.

Интерьеры вокзала украшает знаменитая плитка «азулежу».

Сан-Бенту (порт. Estacao de Sao Bento) — железнодорожный вокзал в городе Порту, в Португалии. Открыт в 1916 году, славится панно из азулежу, которые изображают сцены из истории Португалии. Вокзал расположен на площади Алмейда Гаррет в центре города. Управляется компанией Comboios de Portugal.

Порту: Железнодорожный  вокзал Estação Ferroviária de São Bento

Название происходит от бенедиктинского монастыря, построенного на этом месте в XVI веке. Монастырь стал жертвой пожара в 1783 году, позже был перестроен и закрыт в результате либеральной реформы в 1892 году. В контексте расширения железнодорожной системы на территории Португалии монастырь был снесён. В 1900 году Король Карлуш I заложил первый камень в здание вокзала. Проект был поручен городом Порту архитектору Жозе Маркеш да Силва[pt], который спроектировал здание под влиянием французской школы архитектуры.

Станция Сан-Бенту — конечная станция северного направления на пригородных линиях железных дорог. Отсюда начинаются железнодорожные линии Минью[pt] и Доуру[pt]. Все поезда, следующие из Сан-Бенту, проезжают станцию Кампанья[pt], которая считается главным железнодорожным междугородным вокзалом.

Наиболее примечательное в интерьере Сан-Бенту — это великолепные плиточные панели в вестибюле вокзала. Первые плитки были выставлены 13 августа 1905 года.

Панно изображают пейзажи, этнографические сюжеты, а также исторических персонажей и события, например рыцаря Эгаш Мониш[pt]* и Альфонсо VII Леона (XII век), Битву при Аркуш-де-Валдевеш (1140), прибытие короля Жуана I и Филиппы Ланкастер в Порту (1387) и завоевание Сеуты (1415).

Порту: Железнодорожный  вокзал Estação Ferroviária de São Bento
Главная
Подмосковье    Походы выходного дня
контактная информация: тел. 8 916 816 16 49     
Translation