улица Corso Cavour

Der Palazzo Bevilacqua in Verona ist ein Werk des italienischen Renaissance-Architekten Michele Sanmicheli. Der Palazzo steht im Zentrum der oberitalienischen Stadt Verona und wurde um das Jahr 1534 entworfen.

Верона (Verona): улица Corso Cavour

Wahrend das Erdgeschoss des Palastes mit seinen rustizierten Steinen eher gedrungen wirkt und von au?en eher an ein Handels- oder Geschaftsskontor erinnert, entfaltet sich im Obergeschoss (piano nobile) eine uberaus reprasentative Architektur auf der Basis eines Triumphbogenschemas, welches hier jedoch – erstmals in der Architekturgeschichte – eine Reihung erfahrt. Zum Ausgleich der Hohendifferenz befinden sich Oberlichter uber den kleinen Fensterbogen. Auch die Balkonbrustung, die vorgestellten Saulen und die reiche Gestaltung des Architravs tragen zum reprasentativen Charakter des Obergeschosses bei. Die Fenster des Erdgeschosses sind – im Gegensatz zum Obergeschoss – allesamt gleich gross; die Differenz wird durch Blendbogen ausgeglichen.

Der Palast diente als Stadtwohnsitz der Familie Bevilacqua, die hier auch Antikenstatuen und Bilder beruhmter italienischer Maler unterbrachte, die in spaterer Zeit in verschiedene Museen Italiens und Frankreichs gelangten; darunter befanden sich u. a. die Pieta mit der Trane von Giovanni Francesco Caroto, das Paradies von Tintoretto und eine Maria mit Kind von Paolo Veronese.

Верона (Verona): улица Corso Cavour Верона (Verona): улица Corso Cavour

Палаццо Бевилаква в Вероне - это работа итальянского архитектора эпохи Возрождения Микеле Санмикели. Палаццо стоит в центре северного итальянского города Верона и был спроектирован около 1534 года.

В то время как первый этаж дворца с его рустованными камнями выглядит довольно приземистым и больше похож на торговый или деловой офис снаружи, верхний этаж (фортепиано nobile) имеет чрезвычайно представительную архитектуру на основе схемы триумфальной арки, которая здесь - впервые в истории архитектуры - изучите последовательность. Чтобы компенсировать разницу в высоте, над небольшой оконной аркой есть световые люки. Парапеты балконов, представленные колонны и богатый дизайн архитрава также вносят свой вклад в репрезентативный характер верхнего этажа. Окна первого этажа, в отличие от верхнего этажа, одинакового размера; разницу компенсируют глухие арки.

Дворец служил городской резиденцией семьи Бевилаква, в которой также размещались древние статуи и картины известных итальянских художников, которые позже попали в различные музеи Италии и Франции; среди них были и другие. die Pieta mit der Trane von Giovanni Francesco Caroto, das Paradies von Tintoretto und eine Maria mit Kind von Paolo Veronese.

Верона (Verona): улица Corso Cavour Верона (Verona): улица Corso Cavour
Верона (Verona): улица Corso Cavour

Santi Apostoli, and the adjacent Romanesque style, small church (chiesetta) or chapel of the Sante Teuteria e Tosca (Female Saints Teuteria and Tosca), is an ancient Roman Catholic church in front of a piazza off Corso Cavour.


Верона (Verona): улица Corso Cavour Santi Apostoli

A church at this site of the Chiesetta was consecrated in 751 on an earlier fifth-century structure, but reconstructed in the 12th-century. Reconstruction of this and Santi Apostoli were pursued across the centuries including major ones in the 18th and 20th-centuries.

Over the 18th and 19th century, the Chiesetta was linked to the larger church of Santi Apostoli, converting into almost a chapel. In the 19th-centuries, restorations aimed to re-display the earlier construction, and remove latter accretions. The latter reconstruction addressed damage from bombardments during the war. Of the original Romanesque architecture only some of the walls, the apse, and the tall pale brick and stone, bell-tower remain. The tower contains six bells in scale of Ab, cast in 1817 and still ringing in Veronese bellringing art.

The interior was reduced from three to one nave in the 1500s. Through the sacristy, one can enter the partially subterranean brick chapel of Sante Teuteria e Tosca, located on the north side of the church. The cult of these saints, whose biographies are poorly documented, developed around 1160, when the relics of the saints were discovered and entombed in a marble ark.[1] The medieval ark is now present atop the Baroque main altar; reliefs on the ark date from 1428.

To the right of the altar is the tomb (1368) of Francesco Bevilacqua. A marble monument for three brothers of the Bevilacqua was added in the 16th century. The urn has sculpted images of the three theologic virtues.

Ренессансный боковой портик католической церкви San Lorenzo

Верона (Verona): Ренессансный боковой портик  католической  церкви  San Lorenzo

Сан-Лоренцо (итал. Chiesa di San Lorenzo) — католическая церковь. Посвящена святому Лаврентию Римскому.

Основана в VIII веке за городской чертой, в настоящее время находится в центральной части города на Корсо-Кавур рядом с Порта-Борсари. Церковь неоднократно перестраивалась: в XV веке к ней пристроили колокольню, позднее ренессансный боковой портик. Несмотря на это церковь является ценным образцом романского стиля с рядом элементов норманнского и византийского зодчества. Среди них — матронеум, галереи, предназначенные для женщин. Расположены на верхних ярусах боковых нефов, на них ведут винтовые лестницы, встроенные в круглые башни, выделяющиеся на фасаде церкви (выполнен из чередующихся полос камня и кирпича).

Интерьер храма сохранился с XII века. Церковь трёхнефная, свет поступает через небольшие окна высокого центрального нефа. Из произведений искусства выделяются: «Дева Мария со святым Лаврентием, Иоанном Крестителем и Августином Блаженным» (Доменико Брузасорчи, 1562 год), надгробия семейства Ногарола и Романны Тривелла.


Главная
Подмосковье    Походы выходного дня